18 января 2017

— ПРОДАЖИ —

«Продавать — означает откликаться на чьи-то потребности. Это ситуация, в которой присутствуют две стороны: тот, кто предлагает услугу, и тот, кто, предположительно, в ней нуждается. Это не просто обмен товара на денежные знаки, это полноценная встреча двух равноправных партнёров. Это переговоры, на которых каждый отстаивает свой интерес, играет свою роль, использует свои возможности и, в конце концов, обменивается услугой с партнёром, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были наиболее благоприятные. Это встреча людей, каждый из которых обладает своим собственным статусом, ролью, мотивациями, реальными и воображаемыми желаниями. В процессе встречи возникают потоки симпатий и антипатий, неуловимым образом завязываются или разрушаются эмоциональные связи. Это царство эмоций, в котором движутся желания и образы. Продать – значит довести до собеседника свою точку зрения на товар, которым ты обладаешь, и которым сможет обладать он». 

Мы научим Вас разбираться в тонкостях процесса продажи, грамотно и красиво преподносить свой продукт, угадывать желания клиентов и предоставлять сервис высоко уровня, который способен удовлетворить самый взыскательный вкус

%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b9%d0%bf-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f

Цели обучения:

  • Ознакомиться с алгоритмом действий при проведении продажи
  • Отработать умения и навыки необходимые для проведения продаж
  • Опробовать на практике приобретенные навыки
  • НАУЧИТЬСЯ Правильно. Преподносить. Продукт.

Разделы  тренинга:

  • Что такое продажа?
  • Тест «Самодиагностика стиля продаж»
  • Эффективный консультант — Профессиональный консультант
  • Ресурсы, позволяющие чувствовать себя уверенно
  • Современные два этапа продаж
  • Контакт. Этапы контакта
  • Выяснение потребностей собеседника
  • Техника СПИН
  • Техника постановки вопросов. Техника активного слушания
  • Драмы общения
  • Формула аргументации
  • Что должен делать консультант, рассказывая о продукте
  • ЛПР – кто это?
  • Природа Возражений
  • Работа с вопросами и возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • КРОСС продажи
  • Таблица оценки поведения консультанта. Знания, умения, навыки

%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b9%d0%bf-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f

Предлагать продукт правильно, удовлетворять пожелания клиента  —  искусство, которому Вы научитесь на тренинге профессионального развития своих знаний, умений и навыков.

Приглашаем всех. Приходите, мы рады каждому…

Тренинг проводится более 14-ти лет, с октября 2002 года. За это время сотни слушателей из разных регионов России стали участниками программы. Тренинг оформлен слайдами, для более тщательного изучения, предоставляются раздаточные материалы — основа тетрадь тренинга продаж.

На занятиях моделируются реальные ситуации и даются профессиональные рекомендации по каждому конкретному случаю. Тренинг позволяет подготовить специалистов для дистанционного обслуживания клиентов интернет-магазинов. 

Программа тренинга рассчитана на 4 недели. При необходимости, продолжительность тренинга может регулироваться. График занятий обсуждается индивидуально. Основное в нашей работе — персональный подход и учет всех пожеланий заказчика.

%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b9%d0%bf-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f